Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 августа 2017 г.

Обложки на паспорт

Всем привет!!!
Продолжаю "истреблять" запасики эко-кожи. Вчера был внезапный выходной день и решила не валяться просто так на диванчике, а с пользой провести время )))) И, как результат проведенного с пользой времени, три обложки на паспорт.
Вообще-то все эти отрезы кожзама брала для мужских работ, но вот как-то выбрала их.



Эту обложку делала первой. Здесь мне ужасно не нравится хлястик. Вернее то, что так видно застежку.



Никак не удается передать цвет. Такой красивый, приятный для глаз, спокойный.



Закрывается на магнитную кнопку.



№ 2.  Эта обложка универсальная. Может быть как женской, так и мужской )))







И такая вот яркая. Желтый кожзам ярче.







На всех обложках, конечно-же, скругленные уголки ))). Ох и намучилась я с обтягиванием этих уголков. Весь кожзам разный, коричневый (на последней обложке) очень плотный. Клеится легко, но сформировать складки..... Поэтому внутри бумагой все закрывала впритык. И все получилось ровно и красиво ))))

8 комментариев:

  1. Таня, вот молодец, все ровно и красиво, а застежку да, видно. Что же с ней сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташа. Ее может быть видно, но не тааааак-же 😕 теперь только сверху чем-то декорировать. По-другому даже не знаю как.....

      Удалить
  2. Красиво! Я, конечно, в этом вообще не разбираюсь)))- а если в застежку тонкий поролон добавлять или синтепон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Все правильно😊 я и добавляла, только это у меня полусилось на нижнем слое 😤😣 оооооо, вот так невнимательно я делала... причем на трех обложках не поняла.....

      Удалить
  3. Замечательно получилось, истребительница ты наша) Как же здорово, что ты умеешь шить (тихо завидую)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Нууу, умею - это все-таки сильно сказано ) А так хочется ))))

      Удалить
  4. Красивые, стильные обложки!

    ОтветитьУдалить