Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 августа 2017 г.

А у нас новые наряды!

Всем привет!
На днях я снова получила ткани. И уже начала  их резать. И шить из них тоже )))
Дошли мои ручонки, наконец-то, до любимого мужа )))  За выходные сшила ему аж две футболки! Да еще каких!!! Веселее моего мужа, наверное, никого не будет )))


Ткань такую Андрей выбрал сам, я не являюсь поклонником этого семейства с дурацкими лицами, поэтому не понимаю... Но футболка смотрится ярко и необычно, я даже себе такую захотела )))

Далее - тоже родом из детства ))) только не из нашего. Черепашки Нидзя. Ндааааа.....
Но муж доволен, а это главное ))) А заодно мне опыт и тренировка. Первый раз шила мужские взрослые вещи.

И такие-же черепашки, но уже костюмчик, вышли и Ванюшке. Тоже доволен. В общем, мужчинам угодила )))




А вот и мой арбузный костюмчик. Сшила его уже недели две-три назад и никак не обновлю

Что-то меня на арбузах  заклинило как-то, еще одну арбузную ткань прикупила )))



Теперь можно и на арбузный фестиваль собираться 😆😆😆
А сегодня я еще ткани получила 😆😆😆



9 комментариев:

  1. Класс - Ярко! Сочно! Весело! Сразу видно: семья позитивная и креативная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Ага, ярко получилось ))) сама не ожидала )))

      Удалить
  2. Молодец, Таня! Всем нашила обновок и машинку обновила. Ждем теперь следующие новинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Ну да, обновила... мн е с ней еще разбираться и разбираться... Но, в общем, дооооовооооольнааааа!

      Удалить
  3. Таня, ты такая молодец, столько красоты сшила, но мой особый восторг твоему арбузному костюму номер два!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага, отвела душу )))) Такие ткани классные, просто невозможно удержаться, надо их в дело пускать )))

      Удалить
  4. Таня, я умиляюсь с твоего мужа! )))) Интересный выбор ткани для футболок )))
    И мне нравятся твои арбузные наряды, но первый больше до души.
    Вот балдею от людей, которые универсальны: и шьешь, и цветы творишь, и скрапишь...и много еще чего делаешь! Мне бы так!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты, даешь, Ирина,тебе-бы!!! Да ты и вышиваешь, и одеяла шьешь, и много других замечательных дел делаешь ))) Но приятно, спасибо тебе )))

      Удалить
  5. Танюш,детский костюмчик и твои - обалденно понравились!Особенно арбузики - такие вкусные.А мужа вещи расценю так.Мужчины,вернее,мужья - они ведь почти что наши дети,правда?И зная чувство юмора твоего мужа,думаю,что ему подходят эти футболочки.

    ОтветитьУдалить