Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 августа 2017 г.

Слоненок по СП с Аленой Гармаш

Ой, а кто это у нас тут???
А это новорожденный слоненок, у которого еще и имени нет. Дооооолго он ждал появления ))) Лежал себе тихо отдельными частями )))) в своей коробочке и лишь иногда (когда я доставала из самого дальнего угла эту коробку) смущенно так на меня поглядывал: мол, когда-нибудь я соберусь в кучку? И вот этот день и час настал!!!



Начинала я его шить на СП "Счастье в ладошках" с Аленой Гармаш еще осенью 2015 года!!! С таким воодушевлением я взялась за это дело! Раньше игрушки из меха вообще никогда не шила. А на середине СП затих..... потом, через несколько месяцев возобновился, но запал уже остыл. А когда я решила уже дошить слоника, информация о СП к сожалению, отсутствовала...... От расстройства я и запихала его в коробку, а коробку подальше с глаз моих.  И, как говориться, не прошло и три года ))))  А ведь дел-то оставалось всего ничего уже, а все никак не могла...
Ой, ну прелесть-же, правда!


Конечно, еще предстоит и причесаться, и приодеться. А он мне уже таааак нравится!!!
Такой лопоухий )))))


Всем привет!!! :-))))
Сидит сам хорошо, в пузике у него гранулят.
Глазки получились близковато, но переделывать не стала. Как сказал мой муж, может в этом и есть его прелесть. Игрушки, как и люди, все разные ))))


И фото вместе с сестренкой )))) благодаря которой дошился слоненок.



9 комментариев:

  1. Точно, не прошло и три года как родился прелестный слоненок! Таня, ты молодец, что дошила малыша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Слоны - они долго должны "вынашиваться" ))) особенно первый.

      Удалить
  2. Таня, очень классные малыши :)) Ане слоник приносят удачу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Розалия!!! Оооочень на это надеюсь )))))

      Удалить
  4. Симпатичная парочка получилась, Таня! Молодец, ты на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо тебе огромное!!!!!!! Как-же приятно такое про себя прочитать ))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Они и правда очень милые ))) смотрю на них и улыбаюсь.

      Удалить