Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Слоня Мила

Всем привет!
Да, я сшила игрушку!  Прям вот вечером вырезала,утром дошила.  После СП с Аленой Гармаш у меня остались материалы и недошитый слоник, который лежит в коробке уже не первый год даже... но я все-равно решила по-участвовать в СП по пошиву слоника-примитива в инстаграме. И не зря!!!


Давайте знакомиться 😊 это Милочка 😉 Очень милая и застенчивая слоничка 🐘 с интересной историей появления. Вообще-то я шила слоника 😆 и когда спросила у мужа - как его назвать, он удивленно сказал - его? Это-же девочка 🙆👧 мальчики так ножки не ставят 😆😆😆 Вот так да! 😆😆😆 так и появилась Милочка. Эта стеснительная модница сразу потребовала себе юбочку 😊  отказать не смогла 😆😉







Вот такая малышка, рост ее 16 см, почти помещается в ладони.
А еще прозошло событие для меня прямо из всех рядов выходящее 😊😊😊 я не смогла остановиться и дошила первого слоника!!! Осталось сшить одежку и показаться.


6 комментариев:

  1. Танюша, твоя слоняшка такая милашка!!!))) И правда, застенчивой кажется, смущённой)) Хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, она и правда такая миленькая оказалась ))) И шить было чрезвычайно интересно )))

      Удалить
  2. Таня, вот это да! Слоник у тебя получился очаровательным и милым, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я старалась ))) да и не хотелось еще одну недоделку создавать ))) А в итоге - и результат порадовал, и на одну не доделанную вещицу стало меньше )))

      Удалить
  3. Очаровательная девочка!

    ОтветитьУдалить