Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 августа 2017 г.

Всякое-разное...

Всем привет!
Решила почаще навещать свой блого-домик.  Уж незнаю как сдержу свое обещание )))
Вот таким образом решила проблему самой некрасивой застежки.
Так все-таки лучше смотрится.


А теперь всем привет от Лунтоса )))) который в приятной компании любит посидеть на балконе ))))






Обращаю внимание на его позу ))))


И вот такая картина у нас каждый раз, особенно когда у мне совсем никогда, от кота не избавишься. А захочешь, что он пришел - ничего подобного...



В двух словах, как прошло мое лето.
Один раз погуляла с племянниками......


один раз съездили в Волгоград......на один день.....


один раз сходили к городскому пруду и то проходом.....да и давно, в самом начале лета. Тогда я еще и о море мечтала...


Ндааааа, весело проводим время....
_____________________________________________________________________________
Все, подвела черту и не буду больше расстраиваться о пропавшем лете..... бывает и хуже....

А вот какое еще нашла применение своим цветочкам




Вот что самое классное оказалось  в альбоме!!!







8 комментариев:

  1. Таня, все, застежка теперь хорошо смотрится, ты спасла ее.
    Цветочки на заколочках чудо как хороши!
    Какая смешная поза у Лунтоса :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ ))) а то прям смотреть на нее тошно было ))) А Лунтоша наш вообще "странный человек" )))) Он так сидит всегда по-смешному, не как обычные коты.

      Удалить
  2. Тааня, поулыбалась вместе с тобой и взгрустнула, у меня похожее лето((Но главное, что все живы и здоровы, а лето наступит другое и, надеюсь, нам больше повезёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Лен, я тоже теперь так и думаю, и говорю )))

      Удалить
  3. Лунтос замечательно позирует! Надо ему местечко поудобнее оборудовать))) Мой на шкафчик запрыгивает. У нас лето решило закругляться, утром было 8 гр. Только в августе немного купались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у него знаешь сколько этих оборудованных мест )))) А у нас с конца июля такая жара шпарит..... что ничего не захочешь... Вот только вторую ночь нормально спим. А я не купалась ни разу... хотя с меня такой купальщик ))) плавать не умею, всегда возле бережка поплескаюсь )))

      Удалить
  4. Танюш, застежка отлично смотрится! А я вот тоже решила твои фомовые цветочки на заколки Ксюшке своей приспособить, так чУдно смотрятся))) А у нас сейчас вот только лето началось - прям настоящее, +30))) Интересно, надолго ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! У нас тоже сейчас лето...такое лето, что и не надо... на неделе в Волгограде фото выкладывали с уличного термометра 62 гр. показывал. У нас тоже пеклище, только второй день по вечерам боле-менее нормально.

      Удалить