Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

С Пасхой!!! И розыгрыш карамельки

Христос воскресе!!!
Поздравляю всех с великим праздником, светлым Христовым Воскресением!!! Всех благ, здоровья и счастья вам и ашим родным и близким людям!



И в этот праздничный день я решила разыграть цветочную карамельку среди моих ПЧ, записавшихся на конфетку.
Мистером Рэндомом был мой муж 😊😊😊

И вытянул он..........  номер 1 !!!

А это - Иринка-Муравушка!!!
Ирина, поздравляю! Надеюсь, тебе понравится мой маленький сюрпризик. Жду твой адрес на почту: ntv.2010@yandex.ru

8 комментариев:

  1. Аааа, потрясающе! Мало того, что первый номер редко выигрывает, так еще я получаю такую конфетищу!!!! Это, наверное, потому, что при записи я уточнила, что эта конфета мне очень НАДА!)))
    Таня, спасибо за конфету! Письмо отправлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, это карамелька! ;-))) но тоже цветочная. Сама конфетка будет разыграна 1 мая. Так что есть еще один шанс )))

      Удалить
  2. рада за Ирину! значит, очень НАДА )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Ирину с победой и всех с Праздником Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить