Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 июня 2017 г.

И снова - цветы!

Всем-всем привет!!!
Да-да ))) я не перестала еще их делать ))) Цветы из фоамирана, ножички "Лепестки" от Аги-арт
Результатом я довольна ))) сделала 2 вида: открытые цветочки и полу-закрытые.



Подобные цветы уже делала не раз: из фоамирана, и здесь еще, из бумаги, и еще бумажные
Нравятся они мне ))) и фоамиран, и бумажные!


Цвет фоамирина оооочень нежный.....



Как я делала серединки в эти цветочки рассказывала здесь



Пойду, покажу свои цветочки в Галерее Аги-Арт




18 комментариев:

  1. Очень красивые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прехорошенькие цветики, Танюша!))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, восхитительные цветы!!! Ехала сегодня на работу и о твоих цветах думала, а еще о том когда же я себе куплю фоамиран и попробую такие цветы сама делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, как здорово! Мне очень-очень приятно! А ты обязательно попробуй, результат радует )))

      Удалить
  4. Танечка,сколько же у тебя красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. И спасибо за ссылочку на МК обложечки для паспорта.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, ты цветочная фея!!! И это правда! Цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Знаешь, как приятно 😉

      Удалить
  7. Ооочень красивые��

    ОтветитьУдалить